Заказать игру
Заказать игру
×
Введите ФИО
Ваш телефон
Ваш e-mail
Записаться
8 (968) 270-10-00

Сценарии

  • Захват флага

    Самой популярной и наиболее распространенной разновидностью пейнтбола является игра "Захват флага". В нее играют везде, где играют в пейнтбол: в местах для отдыха, на клубных встречах и соревнованиях. "Захват флага" можно играть в помещении и на открытом воздухе. Игроки делятся на команды, обычно на две. Каждая команда имеет место старта (без флага) и флаг на этом месте. 

  • Атака и оборона

    Это разновидность "Захвата флага", в которой есть только один флаг на одной базе флага, защищаемой одной командой. Другая команда не имеет базы флага и флага, который нужно защищать. 

  • Футбол

    Эта разновидность игры подразумевает наличие только одного флага в центре поля. Каждая команда стартует на одинаковом расстоянии от флага. Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе. 

  • Поражение

    Другая популярная разновидность "Захвата флага" называется "Поражение". Это очень простая игра. Каждая команда пробует поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков, проигрывает игру. Время: короткое (5-10 минут), т.к. обычно играется с ограниченным числом игроков в конце игрового дня. 

  • Топ Ган

    В конце дня оставшиеся игроки разводятся на поле в разные места. Цель игры: остаться последним непораженным участником. Победитель и есть Топ Ган (термин означает высокое личное военное мастерство). Время игры: (5-10 минут). 

  • Лиса и гончие

    Разновидность "Поражения", иногда называют "гончие и кролики", когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда "лис" стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. "Лисы" выигрывают, если они поразили всех "гончих", а "гончие" выигрывают при поражении всех "лис". Время игры: 15-20 минут. 

  • Хищник

    Разновидность "Лисы и Гончих", где игрок, пораженный командой "лис" сам, становится "лисой". Иначе говоря, когда "гончая" поражена, она становится "лисой" и команда "лис" растет. При повторном поражении "лисы" игрок выбывает из игры. 

  • Пинк

    Это разновидность "Захвата флага" начинается с двумя основными командами, имеющими нарукавные повязки разных цветов. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут при большем количестве. Каждая команда имеет базу с флагом, которую нужно защищать и цель захватить и удержать флаг противника. 

  • Резня

    Эта игра соревновательного плана играется с одновременным участием нескольких команд. Каждая имеет место старта (базу). Количество игроков в команде обычно не более семи человек. Цель игры поразить настолько много других игроков, насколько это возможно. 

  • Десяток

    Эта игра может играться в любом варианте. Обычно играется в количестве игроков в каждой команде не более 10-ти. Каждый игрок имеет только десять выстрелов. В некоторых случаях правила позволяют вам подбирать целые шарики с земли и стрелять ими. 

  • Единичный выстрел

    Эта разновидность "Десятка" не позволяет игрокам иметь магазины для шариков (фидеры). Каждый шарик должен заряжаться отдельно. Количество шариков может быть, как ограниченным, до 10-20 штук, так и неограниченным. Рекомендуемое время: 20 минут при 40 игроках, 35 минут, если их больше 40. 

  • Воскрешение

    В этой игре, пораженному игроку разрешается вернуться на свою базу или на специальный пункт и "воскреснуть". Он стирает с себя пятно краски. Затем игрок возвращается в игру. Одна из разновидностей этой игры называется "Коробка наказаний", где игрок находится от одной до пяти минут перед тем, как снова выйти на поле. 

  • Большая игра

    Большая игра (мегагейм) требует большого количества игроков. Их может быть 1000 или всего лишь 40, но при этом будут играться разные разновидности. Игровое поле, часто в этом случае больше, чем обычное, комбинируется из двух или более обычных полей. Обычно на поле несколько баз флага.

  • Пленные

    Игроки должны спасти захваченных товарищей. Количество команд-2 Необходима зона каждой команды для начала игры и зона для пленных около зоны начала игры каждой команды. Время - до 30 мин. 

  • Охрана президента

    Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности.